Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Среда, 01.05.2024, 12:19












Игровые новости [87]
Клановые новости [97]
Объявления [25]


Имеете ли Вы артефакт?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
44



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » Игровые новости
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
1. Количество получаемой за победы славы было уменьшено до 0.003*уровень врага.
2. Изменены правила получения славы, теперь для получения славы при победе над врагом необходимо соответствие лишь одному условию: суммарный уровень команды победителей не должен превышать суммарный уровень команды проигравших более чем на значение, равное среднему арифметическому численности команд * 3.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 497 | Добавил: Паразителла | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (2)

1. Во всех трех шахтах появились новые уровни, изменились вероятности выпадения ресурсов.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 517 | Добавил: Паразителла | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (2)

[22:28] Паразителла >> Тираэль : здравствуйте ещё раз! я журналист клана "Пророки Хаосоа ", не согласитесь ли вы ответить на несколько вопросов?
[22:28] Тираэль >> Паразителла : конечно с удовольствием...
[22:30] Паразителла >> Тираэль : для начала бы хотелось узнать цели создания клана, и в чём вы видите дальнейшие перспиктивы в его развитии?
[22:34] Тираэль >> Паразителла : цель - создание дружного, весёлого коллектива, переспективы - рост и процветание..
[22:36] Паразителла >> Тираэль : расскажите то, что посчитаете нужным для того, чтобы мы больше о Вас узнали)
[22:39] Тираэль >> Паразителла : мне кажется, что эта информация никак не связана с созданием клана, его дальнейшим ростом и дипломатическими отношениями..
[22:41] Паразителла >> Тираэль : ладно, тогда вернёмся к игре... как вы попали в игру "Эпоха Хаоса" и что вас в ней зацепило?
[22:44] Тираэль >> Паразителла : вы не работаете случайно на нашего создателя игры?) зашёл по ссылке, попробовал играть, мне понравилось и вот - играю..
[22:45] Паразителла >> Тираэль : )) И ещё немного про клан - критерии приёма в ваш клан? Будут они строги или наоборот - все желающие могут попасть в него?
[22:52] Тираэль >> Паразителла : ограничение по уровню аватара - 30, стоимость - 5 золотых... но естественно будут и исключения..
[22:53] Паразителла >> Тираэль : ок, спасибо за предоставленное внимание и желае ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 496 | Добавил: Паразителла | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

1. Шанс срыва магических заклинаний при ношении кловеров увеличен с 10%+уровень кловеров/2, до 20%+уровень кловеров/2.
2. В боях с использованием боевых алхимических зелий появился эффект алхимической усталости, начиная с 6го использования ОД на применение зелий возрастает на 1, т.е. на 7е зелье потребуется уже +2 ОД на действие, на 8е - +3 и т.д.
3. Введен новый навык Алхимический стабилизатор, он снижает наступление алхимической усталости на 2 за уровень.
4. Навык Алхимический катализатор усилен и теперь снижает расход маны на 5% за уровень вместо 4% ранее.
5. Добавлен новый навык Алхимический мультипликатор - он повышает эффективность изготовления зелий на 1 за уровень. Т.о. при изготовлении вы будете получать дополнительные зелья без затраты каких-либо ресурсов и долговечности рецепта, однако дополнительная тара под эти бонусные зелья потребуется, более того, при ее нехватке зелья не могут быть произведены вовсе.
6. Пересмотрена система начисления опыта за использование боевой алхимии, за зелья меньших уровней теперь будет начисляться меньшее количество опыта, за зелья высоких уровней – большее. Возможна дальнейшая корректировка получаемого опыта.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 506 | Добавил: Паразителла | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (2)

1. Шанс срыва магических заклинаний при ношении кловеров увеличен с 5%+уровень кловеров/2, до 10%+уровень кловеров/2.
2. На 10 единиц снижен урон водных алхимических зелий и на 40 единиц огненных.
3. Исправлены ошибки, связанные с невозможностью покупки арбалетных болтов в браузерах, отличных от IE, и невозможностью убийц нападать друг на друга с расстояния, превышающего 1 клетку.
4. Увеличены некоторые характеристики вещи Перчатки бездны.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 503 | Добавил: Паразителла | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (1)

1. В Чертежную мастерскую добавлены чертежи сапог из комплектов Альматеи и Белиара.
2. Добавлены новые перчатки.
3. Увеличены параметры маны и здоровья у всех вещей из комплекта Альматеи, включая те, что находятся у пользователей.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 529 | Добавил: Паразителла | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (1)

Знаменательное событие произошло вчера вечером. В упорном бою пал  Снеговик-страж 300 уровня. Цитирую слова Ревада с главной страницы:
"Одержав едва не ускользнувшую победу в сложнейшем бою против Снеговика-стража, охранявшего ворота Снежной башни, герои ворвались в ее внутренний двор. Никакого могущественного артефакта там не обнаружилось, а двери в саму башню оказались накрепко заперты, впрочем, здесь же во дворе нашлось серебро, видимо собранное снеговиками с тел побитых ими путешественников. Тут же забыв про туман герои занялись радостным дележом трофейного серебра. Никто и не обратил внимания на небольшую, в человеческий рост, ледяную скульптуру снеговика, стоящую в глубине двора, к счастью один из проходивших мимо воинов, случайно задел ее щитом, что привело к ее немедленному падению на землю со всеми вытекающими последствиями, которые характерны в таких случаях для хрупких ледяных фигур. Каково же было всеобщее изумление, когда белая пелена начала таять и растворяться в воздухе, не успели аватары толком поудивляться такому обороту событий, как от тумана не осталось и следа. Впрочем, Снежная башня никуда не исчезла, и неизвестно что скрывается за ее внутренними дверьми. Может быть время даст ответ на этот вопрос… А пока, поблагодарим героев – всех кто принял участие в отчаянном штурме Снежной башни и неравном бою против у ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 709 | Добавил: HotWar | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (5)

Больше недели прошло с тех пор, как снеговики сумели прорваться к городу и совершить непонятный ритуал, в результате чего все окрестные земли накрыла пелена белого тумана, усложнившего путешествия, извратившего местную фауну и наполнившего ее небывалой злобой и яростью. В течение нескольких дней высшие маги Академии плели сложнейшее заклинание, вложив в него всю силу доступной им магии, когда последние слова заклинания были произнесены, яркая вспышка озарила шпили башен, ударная волна отбросила белую завесу до горизонта, открыв солнечный день и голубое небо, но не прошло и нескольких минут, как воздух начал белеть и наполняться белым дымом, вскоре туман достиг прежней плотности. Однако кое-что полезное маги все-таки смогли извлечь из созданного заклинания, - туман, несомненно магического происхождения, а источник его имеет физическую форму, это какой-то могущественный артефакт, проведя ритуал снеговики рассеяли лишь частицы тумана, но подпитываемый энергией артефакта он быстро набирает силу и, рано или поздно, прорвется сквозь любые стены, опустится во все шахты и подземелья. Пришло время отложить все дела и оставить все разногласия, необходимо найти и уничтожить источник тумана, пока не стало слишком поздно и белая мгла не поглотила всех и все.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 649 | Добавил: HotWar | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (6)


Сложно сказать, что стало тому причиной, отсутствие умелого командования, низкий боевой дух или продолжающиеся междоусобицы кланов, но аватары не смогли дать отпор генералам снеговиков и остановить их на подступах к городу. Преодолев последние попытки сопротивления, снеговики с трех сторон ворвались в опустевший город, большая часть жителей которого заблаговременно собрала вещи и удалилась на безопасное расстояние, остались лишь самые отчаянные, любопытные, да те, кому просто некуда было идти. Преодолев городские стены, три генерала расположились треугольником в районе городского кладбища, в следующие несколько часов наблюдатели видели лишь как сиял воздух между ними, но затем небо над этим местом потемнело, и огромная воронка вихря беззвучно ударила в плиты старых могил, в ответ глубоко из под них послышались раскаты подземного грома, и под ногами задрожала земля. Постепенно дрожь утихла, а в следующий миг снеговики взорвались, выбросив фонтаны снега на сотни метров в небо, его хватило бы чтобы покрыть весь город, но ни одна снежинка не легла на землю и крыши домов, все они растаяли в воздухе оставив после себя лишь облачка белого тумана, но вскоре развеялся и он.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 588 | Добавил: Rudomida | Дата: 14.01.2010 | Комментарии (3)




Больше недели продолжались нападения злодейских снеговиков, их жертвой мог стать любой, кто отважился выйти за город или подняться на поверхность из шахты или подземелья, но ко всему привыкают жители мира, обвыклись и с нападениями снеговиков. Однако когда на горизонте выросли исполинские очертания генералов, знакомые ветеранам прошлогодних сражений за город, всем стало понятно, что предыдущие нападения были лишь разведкой и сейчас начинается настоящее испытание битвой. Все, кто способен держать в руках оружие, магический посох или носить алхимические перчатки – пришло время забыть былые обиды и встать плечом к плечу на пути у снежных монстров, медленно, но неотвратимо приближающихся к родному городу.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 560 | Добавил: Rudomida | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования