Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Вторник, 25.06.2019, 03:21












FAQ по Игре [3]
Вопрос/Ответ по Игре
FAQ по Клану [13]
Вопрос/Ответ по Клану


Ваш возраст?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
48



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » FAQ

FAQ по Игре [3]
Вопрос/Ответ по Игре
FAQ по Клану [13]
Вопрос/Ответ по Клану

Клан - это самостоятельная игровая единица, сформированная из персонажей различного уровня, раскачки, профессий и религий, но объединенных общей целью, интересами и желающих командно взаимодействовать.

Преимущества игрока, состоящего в Клане по сравнению с безклановым игроком довольно велики:
• командное взаимодействие при выполнении различных квестов, походов, участие в коллективных сражениях, войнах, клановых турнирах за обладание могущественным артефактом и т.д.
• обучение и информационная помощь по игровым вопросам, в том числе в виде предоставления доступа к материалам сайта, картам, описаниям квестов и т.п.
• защита и помощь сокланов в рамках межклановой политики и игровых Законов.
• дополнительные бонусы к статам персонажа от клановых артефактов.
• возможность социального и репутационного роста от участия в различных межклановых мероприятиях, конкурсах и турнирах (иногда с дополнительным заработком).
• дружба, общение и другое.

• Город Большие Комары (0,0) - локация: Комариная долина.
• Деревня Малые Комары (-14,14) - локация: Нордское предлесье.
• Деревня Междуречка (6,-11) - локация: Южные равнины.
• Поселок Знахарей (29,-2) (29,-3) - локация: Серебряное озеро.
• Замок Лесная Корона (-27,18) - локация: Нордское предлесье.
• Замок Каменный Трон (49,1) - локация: Холмистые предгорья.
• Замок Звезда Пустыни (13,-34) - локация: Мертвая пустыня.
• Снежный замок (-24,71) - локация: Северный тракт.
• Особняк Вампиров (24,69) - локация: Северный тракт.
• Черная башня (30,17) - локация: Великая топь.
• Лодочная пристань (27,-1) - локация: Серебряное озеро.
• Малый оазис (-13,-30) - локация: Мертвая пустыня.
• Большой оазис (-27,-40) - локация: Мертвая пустыня.
• Паучье подземелье (28,-30) - локация: Мертвая пустыня.
• Лесной лабиринт (-45,15) - локация: Нордский лес.
• Предгорная шахта (50,10) - локация: Холмистые предгорья.
• Корундовая шахта (2,-37) - локация: Мертвая пустыня.
• Кимберлитовая шахта (-47,-44) - локация: Мертвая пустыня.

Игрок с клановой символикой прежде всего должен понимать, что, вступив в Клан, он делит весь груз ответственности за свои поступки с остальными членами Клана, не взирая на чин, возраст и игровой стаж; и наоборот, несет свою долю ответственности за поступки сокланов. Одним словом: "Один за всех и все за одного". Пока игрок малоопытен, ему помогают другие разобраться в игровом процессе, как только игрок становится более опытным, он сам начинает помогать новичкам.

Клановая символика - это не только значок перед Ником персонажа, но и уровень очередного игрового достижения. В уважающий себя Клан попасть не просто, ибо коллектив зачастую формируется из игроков с достаточно хорошей репутацией, отсюда и предъявляемые требования достаточно высоки. Репутация обычно складывается из общеигровой картины, которую руководство Клана получает известными ему способами. Репутационными плюсами безусловно являются: соблюдение Законов Игры, участие в форумных обсуждениях, хорошая раскачка персонажа, положительные отзывы других игроков, наличие артефактов или возможность их приобретать. Минусами, соответственно: прокачки, флудотворчество, неадекватное поведение по отношению к другим участникам игрового процесса, перебежки из Клана в Клан, необоснованное мультоводство и т.д.

Наш Клан настаивает:
• На обязательном изучении Законов игры: http://chaosage.ru/laws.php или http://kph.clan.su/forum/28-3-1. Это поможет вам всегда быть во всеоружии при спорных ситуациях и избежать ошибок от незнания Законов.
• Ознакомления с Уставом Клана: http://kph.clan.su/forum/29-69-1.
• Ознакомления (по возможности) с другими доступными материалами о деятельности Клана (состав клана, его иерархия, символика, рейтинг, политические приоритеты, в том числе действующие союзы, текущие войны; желающих активно участвовать в деятельности Клана - служебные инструкции о дополнительных нагрузках и т.п.).



С Законами игры можно ознакомится тут.

 Вступить в Клан может любой игрок не моложе 16-и лет, имеющий игрового персонажа в Проекте http://chaosage.ru/ не менее 20-го уровня. Эти критерии обусловлены наличием некоторого игрового опыта и самостоятельностью в принятии тех или иных решений (без помощи мамы, папы, воспитателя детского сада или учителя физкультуры).

Для вступления в Клан необходимо:


1. Зарегистрироваться на Сайте Клана http://kph.clan.su/index/3 под ником, соответствующим игровому (возможна регистрация по uNet-профилю). При затруднениях или с просьбой о смене Никнейма обращайтесь к Администратору Сайта в личную почту или иным способом.

2. Подать заявку о вступлении в Клан в соответствующем разделе форума по приведенному шаблону http://kph.clan.su/forum/4-4-1. Заявка рассматривается в течение 2-х дней, иногда дольше. Уведомление о принятом решении помещается в той же заявке в нижней ее части цветным текстом Главой клана или его Заместителем. Спустя какое-то время заявка удаляется или помещается в Архив. При положительном решении для ускорения процесса приёма в Клан рекомендуется самостоятельно отыскать в игре Главу клана, в противном случае Глава клана вас сам отыщет. Отказ в приеме, как правило, не комментируется.

3. К моменту подачи заявки необходимо иметь на игровом счету вводимого в Клан персонажа не менее 5 золотых монет.

После регистрации в Проекте, предлагается тестовый бой с ботом, чтобы научится системе боя. Далее несколько уровней персонаж обычно проводит на Арене, набирая опыт, усиливая статы и приобретая шмот. Самый первый квест - это "Доставка писем". Рекомендуется зайти в Храм и принять одну из религий, которая значительно прибавит параметры здоровья, маны и некоторых статов (атака, защита, сопротивление, устойчивость и т.п.)

В Проекте есть Путеводитель по игре. Советуем ознакомится. Там вы найдете любую интересующую информацию. Более подробную информацию можно найти на клановых сайтах (описания квестов, карты, описание видов заработков, профессий и т.п.). Список Кланов находится в правом блоке под заголовком "Друзья Сайта".

В Клан можно попасть. имея на игровом счете персонажа не менее 5 золотых монет (по состоянию на 1.03.2010 г.). Из них 1 золотую монету снимает Система при автоматическом принятии высланного Приглашения, 4 золотые монеты необходимо перевести Главе клана (по состоянию на 1.03.2010 г. персонажу zkorvin).

Рекомендуется сделать перевод золотых монет непосредственно перед процедурой Приема в клан и подтвердить перевод сообщением Системы в приват Главе клана в чатовом диалоге, дабы избежать недоразумений.

Если в момент приема обнаруживается отсутствие золотых монет на счете принимаемого, или возникают сложности в переводе средств (забыл пароль на денежные операции или "через неделю отдам"), такие заявки снимаются автоматом. Положительное решение в этом случае дает шанс игроку подать заявку снова через какое-то время (обычно, месяц).

На данный момент (по состоянию на 1.03.2010 г.) в клановой копилке имеется 2 артефакта: Сфера небесной энергии и Меч вечного сияния.

         

Вступив в Клан и проведя любой бой, вступят в силу следующие бонусы:

• атака +11
• защита +6
• критический удар +3
• пробой брони +2
• мана +40
• восстановление маны +1 ед. в минуту.


В Клане, как и в игре, допускается иметь мультов, но к ним в Клане уделяется особое внимание. Игрок, как правило, ассоциируется с основным раскачиваемым персонажем, отсюда и обращение к игроку по Никнейму основного персонажа. Все принятые в клан мульты считаются Оруженосцами и не имеют права голоса, сохраняя при этом право самостоятельной раскачки в пределах условий, на которых они были приняты в Клан.

Мультом считается дополнительный персонаж. Он может быть тестовым, вспомогательным, иметь другую интересную раскачку. Одним словом дополняет игровой вес самого игрока. Мультов может быть несколько.

Членство мультов в Клане дороже и к ним предъявляются особые требования. Обычно это: высокий игровой уровень, полезная профессия (лекарь, наемник, убийца) с уровнем 20+, наличие кланового артефакта.

ВАЖНО: До вступления в Клан определится, какой персонаж будет основным, а какой персонаж - мультом. Заранее сделать все необходимые перебросы, сменить ник при необходимости. В частности, этим обусловлено ограничение при вступлении в Клан с 20-го уровня.



Нет. Иначе теряется игровая идеология. Клан - это прежде всего "семья" со своей конституцией и "семейными ценностями". Работая на два Дома, можно в итоге оказаться "на улице" и быстро потерять интерес к игровым процессам.

Пока тема религий в Игре плохо реализована (нет религиозных войн, самостоятельных храмов и т.п). Политика Кланов редко строится с учетом религиозной направленности своих членов, скорее срабатывает "стадный инстинкт" при принятии той или иной религии, ибо бонусы у ведущих религий приблизительно одинаковые.

Исходя из этих принципов, Клан принимает в свои ряды приверженцев ЛЮБОЙ религии, или атеистов. Время покажет, как будет развиваться Игра в этом направлении, соответственно и у Клана могут поменяться приоритеты по вопросу Клановой религии.

Безусловно, испытательный срок для новичков необходим. За это время новый член Клана имеет возможность освоится в кругу новых друзей, понять, что такое клановая жизнь, испытать функции командного взаимодействия. Испытательный срок для каждого определяется индивидуально (обычно, три недели). Бывают случаи, когда испытательный срок для нового члена Клана отсутствует.

"Права доступа" - это инструмент, позволяющий управлять группами пользователей, которые имеют настроенные под них права доступа к тем или иным страницам сайта, а также ограничивающий их функциональные возможности для управления материалами.

• Группа "Гости" имеет минимальные права доступа, достаточные для поверхностного знакомства, ибо являются анонимными посетителями Сайта.

• Группа "Пользователи"  
Зарегистрированные пользователи, которые имеют уже более расширенные права доступа, с возможностью участвовать в форумах, оставлять сообщения и комментарии к материалам, участвовать опросах, ставить оценки, знакомится с важными новостями и т.п.

• Группа "Проверенные"  
В нее, как правило, входят те пользователи, которые зарегистрированы под никнеймом, идентичным с игровым, достаточно известны руководству Клана, имеют подтвержденный е-майл и корректный аккаунт. Имеют право на персонификацию.

• Группа "Друзья"  
Это отдельная закрытая группа со специфическим доступом.

• Группа "Клан"  
В нее попадают исключительно члены Клана, после всех проверок. Им предоставлено право пользоваться Клановыми информационными ресурсами.

• Группа "Важное лицо"  
Члены Клана, занимающие ключевые должностные позиции, помощники Главы клана. Являются модераторами, имеют собственные разделы, блоки с возможностью добавления собственных материалов, исследований, формировать опросы, удалять или модифицировать некорректные или устаревшие материалы. Входят в Высший Совет с доступом в спецблоки.

• Группа "Руководство"  
Максимальный доступ ко всем инструментам Сайта.

• Группа "Заблокированные"  
Доступ к Сайту закрыт.

Исходя из вышеизложенного, Руководство клана самостоятельно выбирает вашу группу, за исключением группы "Гости". Всё зависит от вашего подхода к деятельности Клана.

Иерархия в клане проста:

• Глава Клана;
• Советник (помощник);
• Игрок;
• Испытуемый.

Глава Клана - это верховный вождь с функциями управления Кланом. В данный момент (с октября 2009 г.) Главой Клана является zkorvin. Заместитель Главы Клана - Юрий.

Советник - помощник Главы Клана по определенному кругу вопросов. В Совет Клана по состоянию на 01.03.2010 г. входят: Юрий, HotWar, Rudomida, Дитя_небесное.

Игрок - член Клана, действующий на на основании Устава Клана без дополнительных нагрузок.

Испытуемый - член Клана на испытательном сроке.


Дополнительных нагрузок по сути не так много. Мы исходим из игровых реалей. Любая нагрузка, полезная Клану, не должна ставится в ущерб собственному игровому развитию, исключая, конечно, особые случаи.

Для осуществления вспомогательной деятельности мало одного желания, наиболее приоритетным является заслуженное доверие Руководства Клана к игроку, преданность клановой идейности, наличие некоторого свободного времени (возможно, во время регена), некоторый опыт в подобной деятельности. Любое развитие в полезном русле только повышает рейтинг доверия.

Итак, о нагрузках.

"Наставник" - очень полезная и самая популярная должность в Клане.  Наставники по сути составляют костяк Клана из наиболее опытных игроков, готовых поделится своим знанием и опытом с новичками.

"Журналист" - информационный осветитель всех игровых и клановых событий, заведует новостной рубрикой, всегда в курсе всех важных событий.

"Дипломат" - политический деятель. Ведет переговоры, урегулирует конфликты, составляет черновики соглашений, пактов, договоров, осуществляет полезные взаимосвязи между представителями других кланов, отписывается на форумах, является первым представителем Главы Клана. Самый всеведующий игрок.

"Полководец" - мастер ПвП. Обычно имеет собственный отряд для отражения нападений, разведки, осуществляет вылазки, участвует во всех войнах, добывает славу.

"Исследователь" - добытчик полезной информации для пополнения Клановой библиотеки.

"Администратор" - не игровая должность. Модифицирует клановый сайт в плане оформления, настройки, раскрутки, рекламирования и т.п.

Клан-чат - это одна из форм игрового чата, видимая только членам одного Клана. Где бы не находился игрок, его сообщение в Клан-чат всегда увидят все сокланы, находящиеся в online.

Клан-чат, чтобы его не спутать с другими формами чата выделяется
желтым цветом.

Послать адресное сообщение в Клан-чат можно последовательно нажав на Никнейм адресата и на клановый значок, расположенный  слева в чатовой строке.

Copyright MyCorp © 2019


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования