Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Пятница, 19.04.2024, 05:56












Игровые новости [87]
Клановые новости [97]
Объявления [25]


Как вы зарабатываете серебро?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
60



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » 2009 » Декабрь » 03
1. Запущена Боевая алхимия, краткое описание, а также список всех имеющихся боевых зелий смотрите в соответствующем разделе Помощи.
2. На закладке Навыки страницы персонажа появилась возможность выбора вида меню магии в бою - сокращенный (значки заклинаний) или обычный.
3. Значительно усилены почти все расовые навыки (кроме расы тролль) базовых рас, теперь их описание можно прочитать в разделе Расы страницы помощи.
4. Уровень профессии теперь не может быть больше уровня аватара, как только они сравниваются, весь опыт начинает зачисляться в основу, независимо от выбора распределения опыта.
5. Изменена система учета рефералов, теперь за каждого приведенного в игру нового игрока вы будете получать серебро за каждый полученный рефералом уровень, начиная с 5го, в количестве, равном этому уровню.




С игрового форума.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 528 | Добавил: zkorvin | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

Ваш любимый соклан(HotWar) решил немного глубже покопаться в алхимии.
Свои наблюдения,подкрепленные фактами,попробую изложить ниже.
Для начала мат часть,ведь все и в мире Аватаров,и в реальном мире упирается в деньги...)
Испытания проводил на персонаже Voejer(26 уровень,маг-стихийщик,лекарь с 19 уровнем профы).
Учитывая нестабильность экономического положения в нашем Мире и заметные колебания в объёмах поставки естественных ресурсов на рынок, все числа буду округлять до 10ых.
Стоимость одного зелья потока:(при покупке всех
а) Водяного: прим. 1.65
б) Огненного: прим. 1.53
в) Астрального: прим. 1.32
г) Темного: прим. 1.52
д) Песчаного: прим. 1.45
е) Сияющего: прим. 1.58

Для того чтоб потратить рецепт,необходимо затратить:
а) Водяного: 825 серебра
б) Огненного: 765 серебра
в) Астрального: 660 серебра
г) Темного: 760 серебра
д) Песчаного: 725 серебра
е) Сияющего: 790 серебра

Всего я затратил 4525 серебра +стоимость кловеров(без которых никуда)
И про Кловеры...Классная штука,но дорогая, дает маны больше чем посох,но зато меньше интеллекта.Да и по остальным показателям значительно превосходит посох.
От теории плавненько к практике(которая,к сожалению,пока небогата):
http://chaosage.ru/log.php? ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 680 | Добавил: HotWar | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования