Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Среда, 24.04.2024, 11:07












Игровые новости [87]
Клановые новости [97]
Объявления [25]


Какая раскачка Вам больше всего нравится?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
88



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Интервью с Rewad-ом
16:34
Интервью с Rewad-ом
Совсем недавно Админ всея игры г-н Rewad был пойман одним из корреспондентов, но застать врасплох его не удалось. Отвечал он, как всегда скупо, но кое-что всё же удалось узнать новенького.

Святой_дьявол
>> Здравствуйте. Не найдется у вас пару минут для интервью?
Rewad >> я не кинозвезда и не политик, чтобы интервью давать, так, на пару вопросов по игре отвечу

Святой_дьявол >> :D
Святой_дьявол >> Самый, наверное, часто задаваемый вопрос всех аватаров, от мала до велика (а точнее от средних уровней до хаев) – когда можно ожидать полный «завоз» всех типов вещей?
Rewad >> будут новые вещи до полного белиара/альматеи, это все

Святой_дьявол >>Ясно, это обнадеживает. Будут ли какие-то изменения в захвате-удержании-награде замков? Приведу пример: слабый клан замок не удержит. Сильный клан – это по-минимуму несколько хаев. Один хай может зарабатывать 1500 серебра в день. Замок, на максимальном уровне, дает примерно столько же. Но даже что б получить небольшое количества серебра на одного аватара в клане, два раза в день нужно приходить в замок и защищать его. Сам спуск с любой шахты (куда спускаться не мене 5-6-ти часов любым персонажем), или возврат из других отдаленных мест нашего мира (а хаи обычно в отдаленных и сидят) уже сам по себе не выгоден.
Rewad >> в системе захватов/удержаний изменений не предвидится, возможно будут добавлены/изменены бонусы замков

Святой_дьявол >> Спасибо. Планируется ли в скором времени введение новой магии?
Rewad >> "в скором времени" это понятие относительное, но вообще планируется

Святой_дьявол >> Благодарю. Новый год – один из самых любимых праздников человечества, и день рождение нашей игры – любимый праздник каждого жителя Аватаров; до этих торжеств еще несколько месяцев, но уже сейчас мы предвкушаем веселые развлечения и радость подарков. Есть ли уже какие-то планы у администрации, относительно мероприятий на этих великих праздниках?
Rewad >> все как обычно + ходят слухи, что в далеких северных краях вынашивают коварные планы мести разбитые прошлой зимой снеговики

Святой_дьявол >> да уж, видимо битва предстоит куда более кровавая и тяжелая)
Планируется ли в будущем введение новых профессий?
Rewad >> нет, таких планов не было

Святой_дьявол >> Ясно. Расскажите, пожалуйста, о ближайших нововведениях, которыми администрация нас порадует. Конечно, кроме тех, на которых лежит гриф «совершенно секретно» :)
Rewad >> в разработке боевая алхимия, но уже давно над ней идет работа, и не известно сколько еще продлится

Святой_дьявол >> А можно несколько поподробнее? Что это за алхимия такая и с чем ее едят?
Rewad >> направление развития персонажа, в основе которого лежит использование в бою, с помощью специальных перчаток, особых зелий собственного приготовления

Святой_дьявол >> По сути это будет абсолютно новый класс?
Rewad >> да

Святой_дьявол >> Вот уж сюрприз для нас всех! Не могли бы вы на небольшом примере объяснить какого рода зелья будут у боевого алхимика? Врятли это будут те зелья, которые можно купить в магазине?
Rewad >> нет, это особые зелья, их нельзя будет купить вообще, только приготовить самостоятельно по рецептам
описывать все слишком долго, но в общей сложности будет 6 классов в каждом из которых по 8 видов зелий
особенность состоит в том, что каждое зелье можно применять как на себя и союзников, так и на противников, соответственно у одного и того же зелья при воздействии на себя - одни эффекты, на врагов - другие
будут особые навыки под это дело, усиливающие те или иные свойства зелий

Святой_дьявол >> Эти 6 классов можно будет объединить в одном аватаре?
Rewad >> можно, примерно так же как все 4 вида магии развивать у мага

Святой_дьявол >> Будут ли какие-то преимущества по уровню персонажа, над алхимиками меньшего уровня, или преимущество будет сводиться к разнице в количестве навыков?
Rewad >> сильная привязка к уровням, так же как и у магов, которые учат новую магию постепенно

Святой_дьявол >> Звучит впечатляюще. Благодарю за ответы, желаю вам ясной головы для написания кода и, естественно, увеличения онлайна (которого, как известно, много не бывает)
Rewad >> :)


из общедоступных источников
Категория: Игровые новости | Просмотров: 755 | Добавил: zkorvin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования