Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Суббота, 27.04.2024, 00:18












Игровые новости [87]
Клановые новости [97]
Объявления [25]


Ваш возраст?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
50



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Обновления
17:06
Обновления
Изменения на 22.09.2010
1.В Жилом районе города открыт Зоомагазин,в нём вы можете приобрести питомца одного из 6 видов,а так же корм и специальные зелья для него.
Волк
Волк - одно из самых распространенных диких животных Закрытого мира, чаще всего волков можно встретить в лесах и полях. В бою он способен постоять за себя, атаки его точны и стремительны. Неприхотлив в еде и обращении, не смотря на свою дикую природу, волк быстро привязывается к хозяину и охотно выполняет приказы(Цена: 1000 серебряных)
Медведь
Медведи обитают преимущественно в лесах, но прекрасно чувствуют себя и в любой другой местности, они практически всеядны. В бою медведь способен принять на себя множество ударов врагов и, несмотря на ранения, продолжать борьбу. Медлителен и неповоротлив, но это во многом компенсируется его большой живучестью. Относительно легко поддается дрессировке.(Цена: 2000 серебряных)
Паук
Местами обитания гигантских пауков традиционно являются самые темные и глухие лесные чащи, пещеры и подземелья. От природы паук не обладает большим запасом здоровья, однако хитиновая броня неплохо защищает его от физических и магических атак. Будучи прирученным, паук становится надежным помощником в бою.(Цена: 4000 серебряных)
Кобра
Гигантская змея одинаково хорошо чувствует себя в постоянной сырости болот и на раскаленном солнцем песке пустынь. В бою кобра быстра и смертоносна, она осыпает врага градом молниеносных ударов, увернуться от которых очень непросто, и каждый из них поражает цель ядом. Приручить кобру задача не из легких, но затраченные усилия окупятся с лихвой.(Цена: 8000 серебряных)
Скорпион
Вотчина скорпиона - пустыня и приграничные с ней степи. В бою скорпион исключительно эффективно действует как ядовитым жалом, так и мощными клешнями. Яд скорпиона обладает также паралитическим действием - он снижает парирование и защиту цели. Однако скорпион очень своенравное животное, он разборчив в еде и плохо поддается дрессировке, содержание его может доставить много хлопот.(Цена: 16000 серебряных)
Грифон
Природа происхождения грифона доподлинно неизвестна, однако он по праву является одним из сильнейших и опаснейших хищников. В бою грифон свиреп и бесстрашен, мощный клюв и острые когти помноженные на огромную силу этого существа, делают каждый его удар поистине сокрушительным. Гордые и свободолюбивые существа грифоны очень плохо поддаются дрессировке и исключительно разборчивы в еде, далеко не каждый сможет приручить и воспитать грифона.(Цена: 32000 серебряных)

Категория: Игровые новости | Просмотров: 556 | Добавил: АЙЗА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 АЙЗА  
0
Rewad[55][?]

Все питомцы и корм для них покупаются за серебро.
Боевые параметры питомца находятся в обратной зависимости от параметров сытость и преданность. Вероятность того, что питомец откликнется на ваш зов в бою напрямую зависит от его преданности.

Питомец теряет единицу сытости каждые 3 часа и при каждом вмешательстве в бой.
Питомец начинает теряет преданность раз в несколько часов, если его сытость падает ниже 50, если же сытость питомца выше 90, то его преданность будет постепенно повышаться. Также преданность теряется при отправке питомца на свободную охоту и на поиск ценностей, чем больше время, тем больше преданности отнимается.

Поиск ценностей, в нем питомец продолжает терять сытость, но по возвращении может принести вам ценную (или не очень ценную вещь), чем преданнее питомец, тем более ценные вещи он будет находить для вас.
Свободная охота, находясь в ней питомец не теряет сытость, а по возвращении получает опыт.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования