Приветствуем Вас на страницах сайта Клана "Пророки Хаоса". ************************* "Пророки Хаоса" - название первого созданного в игре клана , оно войдет в летопись времен этого мира. (Rewad). ************************* Рождение Клана - 16 марта 2007 года. ************************* Все желающие могут ознакомиться с некоторыми материалами нашего сайта. Вступив в клан, есть возможность получить более широкий доступ к материалам сайта. ************************* Наши бонусы: Атака +11, защита +6, критический удар +3, пробой брони +2, мана +40, восстановление маны +1 ед./мин., а также бонусы от положительного показателя славы Клана. Присоединяйтесь, ждем Вас в нашей команде. ************************* С 1 февраля 2010 года возобновляется набор активных игроков в Клан. Требования: не моложе 16 лет, не менее 20 игровой уровень, 5 голда на счету. Артовикам скидка при приеме. Свою Заявку вы можете оставить тут.





 Вести из ХАОСА


Пятница, 19.04.2024, 08:27












Игровые новости [87]
Клановые новости [97]
Объявления [25]


Имеете ли Вы артефакт?


Результаты Архив опросов
Всего ответов:
44



Пользователи онлайн



Пользователи за день


Поздравляем с Днем Рождения!





Главная » Игровые новости
« 1 2 ... 7 8 9
Совсем недавно Админ всея игры г-н Rewad был пойман одним из корреспондентов, но застать врасплох его не удалось. Отвечал он, как всегда скупо, но кое-что всё же удалось узнать новенького.

Святой_дьявол
>> Здравствуйте. Не найдется у вас пару минут для интервью?
Rewad >> я не кинозвезда и не политик, чтобы интервью давать, так, на пару вопросов по игре отвечу

Святой_дьявол >> :D
Святой_дьявол >> Самый, наверное, часто задаваемый вопрос всех аватаров, от мала до велика (а точнее от средних уровней до хаев) – когда можно ожидать полный «завоз» всех типов вещей?
Rewad >> будут новые вещи до полного белиара/альматеи, это все

Святой_дьявол >>Ясно, это обнадеживает. Будут ли какие-то изменения в захвате-удержании-награде замков? Приведу пример: слабый клан замок не удержит. Сильный клан – это по-минимуму несколько хаев. Один хай может зарабатывать 1500 серебра в день. Замок, на максимальном уровне, дает примерно столько же. Но даже что б получить небольшое количества серебра на одного аватара в клане, два раза в день нужно приходить в замок и защищать его. Сам спуск с любой шахты (куда спускаться не мене 5-6-ти часов любым персонажем), или возврат из других отдаленных мест нашего мира (а хаи обычно в отдаленных и сидят) уже сам по себе не выго ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 751 | Добавил: zkorvin | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (0)

У Вас появилась уникальная возможность заработать золото! Для этого необходимо всего лишь написать статью (обзор) по игре Аватары: Эпоха Хаоса, которая будет удовлетворять следующие требования:

1. Количество символов статьи должно быть больше 4000.
2. Статья должна быть грамотно написана, без орфографических ошибок (пользуйтесь Word-ом).
3. Статья должна описывать мир Аватары: Эпоха Хаоса и быть интересной.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ СТАТЬЮ! КАЖДЫЙ, ЧЬЯ СТАТЬЯ УДОВЛЕТВОРИТ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПОЛУЧИТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В ВИДЕ 5 ЗОЛОТЫХ!

Нет ограничения на количество статей от одного аватара, Вы можете присылать столько статей, сколько сможете написать, и получать вознаграждение за каждую!

Присылайте ваши статьи (прикрепленные к письму) в формате *.doc на e-mail chaosage@mail.ru, указав в теме письма «акция: напиши статью – получи 5 голда!», а в теле – свой логин в игре. Названия должны быть разные у всех статей от одного автора, они служат только для идентификации (например, аватары1.doc, аватары2.doc и т.д.). После этого в данном топике пишите свой логин, дату отправки письма и названия статей. Через какое-то время в этом же топике вы найдете ответ, принята ваша статья или нет.

Выплаты будут произведены по окончанию акции.

Не пытайтесь прислать псевдо новую статью, поменяв пару абзацев или предложений в уже присланных ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 671 | Добавил: zkorvin | Дата: 10.10.2009 | Комментарии (0)

Изменения на 08.10.2009
1. Все существа рас Строение и Элементаль получили 100% невосприимчивость к временным эффектам, таким как отравление, кровотечение, подавление жизни, кроме того, на них больше не действует заклинание Удушение.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 692 | Добавил: Illion | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (2)

1. Добавлена возможность перемещаться по клеткам поля боя во время сражений.
2. Уменьшены дополнительные бонусы характеристики Сила.
3. Уменьшена верхняя граница урона заклинания Ураган.
4. До -30% увеличен штраф на урон приема Разделенный выстрел.
5. Полностью переработан прием Сквозной выстрел арбалета, теперь он позволяет игнорировать 70% брони и устойчивости цели.
6. Зелье стремительности теперь длится не до конца боя, а имеет время действия равное 3 минутам. Эффект от многократного использования этого зелья больше НЕ складывается.
7. Процент возвращаемого золота, вложенного в замковые постройки, при захвате замка другим кланом увеличен до 90.
8. Полностью переделаны все расовые навыки базовых рас, за исключением расы тролль.
9. Эффективность заклинания паралич уменьшена до +8 од на действие цели, кроме того, установлено максимальное значение, равное 30 од, выше которого нельзя поднять од цели с помощью этого заклинания.
10. Черные стрелы, болты и шокирующие удары голема больше не снижают атаку цели.
11. В магазине добавлены новые амулеты.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 703 | Добавил: Illion | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (2)

1. В Жилом районе открыто новое здание - Аукцион. Там можно выставить на продажу и/или купить древние вещи. Правила покупки и продажи вещей можно прочитать в самом здании.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 659 | Добавил: Дитя_Небесное | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (1)

1. Очередное изменение системы боев - убраны сообщения о добавлении действий в список, убрано отображение необходимого на действие од под полоской, вместо этого од пишется для каждого действия в списке.
2. Немного изменены формулы расчета вероятности попадания - попадать по слабо защищенным целям стало сложнее, а по сильно защищенным легче.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 614 | Добавил: Дитя_Небесное | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (2)

С общеигрового форума:

Изменения на 12.09.2009
1. Была в значительно степени модернизирована система выполнения действий в бою, теперь невозможны ситуации, когда выбывшие из боя противники наносили удары, или использованное лечение не давало эффекта, по причине ударов, проходивших с ним одновременно. Надеемся также, что сделанные изменения приведут к ускорению работы боев в целом.
2. Доработана система выбора целей в бою, теперь все действия, выбираемые аватаром, автоматически наводятся на цель, если это лечение, использование навыков, ярости, магии вызова и т.п., то целью устанавливается сам аватар, если это атака или ударная магия, то целью устанавливается первый противник, считая слева направо. Т.о. в большинстве случаев отпала необходимость после выбора действия выбирать для него цель на поле боя.
3. В инвентаре добавлена возможность выбрасывать сено.


Несколько комментариев по этим обновам:

• Наконец-то я могу выбросить свое сено из гостиницы, а то за последние полтора года оно уже явно истлело, а место занимает много, не куда нужные вещи положить...
• Теперь взрывая хранителей подземелья или шахтных бесов, а не получу кучу вызванных после их смерти монстров, с которыми сно ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 674 | Добавил: zkorvin | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-87
Copyright MyCorp © 2024


Rambler's Top100   Анализ сайта в поисковиках   Яндекс цитирования